среда, 3 мая 2017 г.

Камни для настроения, камни для ума


Рассказывает Эстер Двоскин...



Сегодня я хочу рассказать  о камнях семейства гранатов, а точнее о красных гранатах.
Один удивительный случай в моей жизни подсказал мне эту тему.
Я уже рассказывала
о зелено-золотистой разновидности гранатов – камне оливин-хризолит. В основном  мнения, высказываемые в разных источниках, сходятся на том, что этот самоцвет, сам по себе излучающий энергию Ян, с одной стороны очень хорош для людей стихии Огня,  родившихся под созвездиями Льва и Стрельца. Им он дает удачу во всех делах, усиливая их  страстное желание быть первыми и иметь власть и признание в этом мире. С другой стороны, например у Рыб, людей стихии Вода, оливин балансирует избыточную отрицательную энергию Инь и этим предотвращает многие их заболевания.
Теперь красные гранаты. К ним относятся два минерала: огненно-красный под названием  пироп и альмандин – красный камень с богатой палитрой оттенков от розового, малинового, фиолетово-го до вишневого.
Название огненно-красного граната происходит от греческого «пиропос», что означает огненноподобный. В самом названии камня отражается огненная стихия, поэтому считается, что он может подойти опять тем же Львам и Стрельцам.
 Вибрации альмандина не такие интенсивные, поэтому он подходит разным знакам Зодиака.
 Существует также мнение, что все же больше всего он поможет Девам, так как принесет им недостающее душевное тепло.
В просторечии все разновидности красных гранатов называют гранатами. Многие народы считали гранат царским камнем и приписывали ему свойство давать его владельцу власть над людьми.
Так ли это? Не знаю. Где-то прочитала, что гранат приносит успех активным людям. Он помощник  для тех из нас, кто не жалея сил идет к своей цели. Это уже здорово, это можно использовать в нашей современной жизни. Но есть оговорка: если у вас период стрессовых ситуаций и вам необходим отдых, то от граната надо временно отказаться, так как он будет создавать эмоциональную напряженность.
А сейчас, прежде, чем продолжить разговор о красных гранатах, хочу поделиться с вами одной памятной мне историей.
У меня есть подруга и соратник по искусству Рената Грабойс.
Мы обмениваемся опытом и методами работы в ювелирке, продолжаем их изучать.
Нам нравятся изделия друг друга. На этой почве мы когда-то и познакомились.
Однажды я продавала свои украшения в одном очень красивом каньоне, в Хайфе,
специально построенном для предоставления возможности  художникам и представителям  разного рода прикладных искусств показать свои достижения, а заодно и продать их.
Магазины там предлагают отличные художественные товары, яркие и самобытные художники устраивают свои выставки. Но почему-то для продаж это место мертвое. Видимо энергия этого места не привлекает сюда покупателей.
Так вот, отстояв безуспешно на одной из ярмарок-продаж три дня и не  продав ни одного(!) украшения, начав собираться домой, я подумала: «Видимо реклама ярмарки была недостаточна» -действительно народу было мало, редкие посетители, проходившие мимо столиков-прилавков,  останавливались и одни из них выражали восторг, другие скользили равнодушным взглядом по украшениям и даже как-то сквозь них, как-будто перед ними была пустота.
Я всегда с интересом наблюдаю, как люди по разному реагируют на изделия- мои и моих коллег.
А ведь для нас это целый прекрасный и сказочный мир. Мы  создаем украшения с такой любовью,  и они нам так дороги! А, оказывается, глядя прямо на них  их можно даже и не заметить.
Ну, объяснить это –забота психологов. А мои мысли продолжали бежать: «Интересно, неужели  нет никакого смысла в моих героических усилиях в течении целых трех дней?»
Вдруг открылась одна из входных дверей, в нее буквально влетели две молодые женщины и,каким-то чутьем выбрав мой столик, подбежали прямо к нему. Одна из них, едва взглянув на украшения и удостоверившись, что нашла то, за чем так спешила, объяснила:   -Сегодня несколько часов назад здесь была моя знакомая. Позвонив мне, она сказала: «Рената, сейчас же поезжай...»- и она назвала это место-« там одна женщина продает украшения, они тебе понравятся.»
Я естественно уже успела заметить на той, что назвала себя Ренатой,  удивительной красоты браслет, от которого уже не могла оторвать взгляд.

 -Я тоже ювелир –пояснила она –и очень люблю работать с серебром.
Так внезапно в мою жизнь вошло новое, интересное знакомство. Была ли это случайность?
Дается ли нам вообще что-нибудь случайно? Думаю, что нет.
Так вот, именно у этой Ренаты есть удивительные украшения с красными гранатами, имеющие  форму фрукта гранат, воспроизведенную с большим мастерством. Как правило, женщины, принадлежащие к любому созвездию Зодиака, увидев эти произведения искусства, надевают их на себя, нисколько не задумываясь какое влияние украшения оказывают на них.

Как я прочла в одном из трудов по исследованию свойств минералов, красные гранаты
действительно полезны большинству женщин. Под их влиянием женщины становятся
спокойнее, задумчивее, мудрее. Видите, существует даже такое мнение.
Я всегда предпочитаю все проверить на себе. Может быть и я стану мудрее?
Поэтому свои изделия с гранатами я с удовольствием ношу, тем более, что судя по оттенкам камней, которые я и Рената вставляем в украшения, это альмандины, камни благоприятно влияющие на эмоциональное состояние и подходящие людям всех стихий и созвездий.

 
 Колье с кулоном в форме граната украшенное натуральными гранатами.Работа Ренаты Грабойс.
Купить здесь

Комментариев нет: