пятница, 4 сентября 2015 г.

Осенний лист



Что остается от сказки потом, после того, как ее рассказали…



Что осталось от нашего путешествия в Лондон, в компании моей дочери Юли и детей, 9 лет назад в ноябре, когда дети, мои внуки, были еще детьми, общаться было легко, и моя компания была для них вполне адекватной.

Четыре дня были заполнены прогулками по городу, музеями,  встречами..

 Музей Альберта и Виктории моего любимого Прикладного искусства -какой то удивительный оригинальный стул-стол. Изделия, сделанные из серебряной проволоки, в той технике, которую преподавала нам наша учительница из Аргентины… а я потом сделала в этой технике сумочку.
Музей естественных наук, скелеты динозавров и сверкающий золотой самородок .Знаменитый Британский музей. И осень, поздняя осень. Прохлада утром, чуть солнышка днем… листья всех осенних расцветок . Осени в моей жизни не было до этого уже много лет… в Израиле нет осени. И это тоже очень захотелось сохранить.

Вот этот лист, сделанный сразу после приезда.
 Медь, латунь, напыленное серебро, патина…
Лондонский листик.

1 комментарий:

лена комментирует...

хорошо пишешь,так понятно,что всё взаимосвязано в жизни художника.