четверг, 6 августа 2015 г.

Твой путь, Твоя дорога...



Нужен был подарок врачу ортопеду, который помог в очень сложной ситуации. Что то очень специальное, личное... Чтобы было ясно – от сердца...

Я поискала в интернете. Увидела символ Ортопедии...

Можно использовать.

 Серебряная фигурка надломанного деревца ,золотой нитью привязанного к шине. На фоне стекла...

Вначале композиция виделась как маленький дворик а фон – городские улицы...Виды города, где все это произошло... Что то вроде моей предыдущей работы "Мой Иерусалим"...

Цвет стекла - фиолетовый ,так хорошо смотрится в той фигурке...

И там я уже прошла несколько этапов обжига,  смогу использовать наработки, это сократит время.
Сделала несколько стекол, восковую модель статуэтки. Не то. 
Получалось как то мрачновато, сложно...и не органично. Не стыковалась стеклянная стенка с серебряной фигуркой, непонятно было – где делать гравировку...Все, что было хорошо в  той фигурке , здесь не работало.

 Я поняла, почему . Нельзя отталкиваться от какой то другой работы. Делать «Как там. Я очень люблю эту свою работу – "Мой Иерусалим".

Но здесь надо было все отбросить.Думать с нуля и делать с нуля.

 Потом на глаза попалась толстый полукруглый серебряный  профиль- завалялся со времен курсов. Связка между деревом и фоном...
  Так выстроилась фигурка...Цвет стекла не фиолетовый,а светло зеленый – цвет природы, жизни, цветения...Цвет весны... Разноцветные блики дикроика– как расцветающие бутоны...Сломанное деревце на переднем плане. 
Оно просто обязано выпрямиться!
Минискульптура - "Твой путь"
Путь врача. Путь пациента.
 

Комментариев нет: