вторник, 30 декабря 2014 г.

Браслет из стекла и латуни "Мой город золотой"

Designer bracelet with glass and brass "My Jerusalem"

Одна из вещей, которые делаешь, потому ,что не можешь не делать...
 Бывает, я делаю вещи для того, чтобы пополнить ассортимент в магазине. Ну вот, например, недавно подумала, что у меня почти нет обручальных колец...и уже складывается в голове коллекция...В этом случае - спрос формирует предложение....Не знаю, когда, но, очевидно, сделаю такую коллекцию.
Но с этими вещами было иначе,я просто не могла их не сделать... Яркие краски этих стекол просто провоцируют. А жизнь в Израиле - жизнь настолько насыщенная событиями, что романы отдыхают. И сама жизнь провоцирует сделать что то , все ярче, все эффектнее, все необычнее. И самой хочется одевать именно такие вещи... И я сделала этот сет для себя. Обожаю и браслет и серьги...
Каждая пластинка - вставка в браслете делалась укладыванием крошечных кусочков стекла дикроик на стеклянную же подложку .
Чтобы выбрать одну пластинку я делаю по крайней мере три... Сначала на нескольких подложках - простое стекло разных цветов, иридированное, чтобы выбрать какое то одно. Потом - выкладывая кусочки стекол дикроик - выбираем цвет.
Потом - делаю в три раза больше пластинок, чем пойдет на браслет - чтобы было из чего выбирать...
Потом -  текстура и форма металла...Месяца три пошло, если не больше.
Но вот он готов "Мой город золотой" Город моей фантазии...

Комментариев нет: