среда, 7 августа 2013 г.

Нравятся ли мои украшения?

Два года назад у мея заказали маленький кулончик Вот этот, со знаком "Chai" из моей коллекции иудаики. Заказчик был из Израиля и заказывал он в подарок кому то из США. О.К я сделала кулон, послала. Проверила, что заказчик кулон получил.
 И все. Ни ответа ни привета, понравился, нет, никакой реакции.
Как правило, мне  пишут об этом.
Ну, заказ небольшой, сама я писать и спрашивать постеснялась....А неделю назад получаю имейл.Следующего содержания...
Дорогая Леа
Два года назад я заказывал у вас кулон "Chai"
К сожалению, тот, кому мы подарили его, недавно его потерял. Так вот - не можете ли вы сделать такой же... :)
Ну, я, конечно, сделала.  И знаю теперь, точно, что  -да, понравился...Раз уж понадобился такой же точно...

Комментариев нет: