вторник, 26 июня 2012 г.

Созвездия и ювелирные украшения. Камни июня



Моя подруга, дизайнер- ювелир Эстер Двоскин согласилась участвовать в моем блоге. Эстер не только дизайнер от бога. она  много читала и знает  об энергетике ювелирных украшений, о влиянии камней на энергетику человека, и соответствия даты рождения знакам зодиака.
Поэтому клиенты часто обращаются к ней не только за заказом конкретного украшения, но и за советом. Вот ее рассказ.


                          Разговор с клиенткой
  Недавно пришла ко мне молодая женщина, назовем ее Элла, с очень неопределенной просьбой.
Муж хотел сделать ей подарок ко дню рождения и предложил выбрать его самой.  Он хотел, чтобы это украшение подошло жене по знаку зодиака и прежде всего понравилось ей.
Выглядела женщина элегантно, одета со вкусом, и я не преминула ей об этом сказать.
День рождения у нее был в конце июня, что соответствует по восточному календарю знаку Зодиака - Рак. Так привычно мыслят люди и исходя из этого подбирают украшения, подходящие им.Я предложила своей клиентке проверить ее день рождения по еврейскому календарю. Все-таки она живет в Израиле и это интересно.
По древнему еврейскому учению смена знаков Зодиака происходит  точно с рождением новой луны, и именно это отражает еврейский календарь. То есть, когда мы на небе видим тоненький только что народившийся месяц, можем быть уверены –начался новый календарный месяц, пришла новая энергия, и планета, которая влияет на энергетику каждого нашего дня –тоже сменилась.
Оказалось, проверяли не зря. День рождения Эллы попадает на месяц Сиван и ее знак Зодиака - Близнецы. Это совсем другое дело! На ее жизнь влияет другое созвездие и соответственно другая планета – Меркурий.
Все цвета, которые ей стоит использовать в одежде, и камни, которые оказывают положительное влияние на ее здоровье и успехи,совершенно другие.
Это было даже интересно: используя новые знания о себе, подобрать может быть непривычные украшения, т. к. камни, подходящие Близнецам, более яркие и сочные. Например карнеол (или карнелиан). Мне всегда хочется положить его в рот, как конфетку. Кстати, я родилась тоже под знаком Близнецов и естественно люблю делать украшения с карнеолами, они «радуют глаз и веселят сердце». Они имеют, как вы знаете сочный красно-желто-оранжевый цвет. Иногда их считают разновидностью сердолика, иногда представляют, как красный агат, но все они относятся к семейству халцедон. И сердолики и агаты – это одни из основных счастливых камней Близнецов. Кроме них, если следовать рекомендациям специалистов, то и я и Элла можем носить на себе с большой пользой и удовольствием:  солнечный, искрящийся цитрин; загадочный тигровый глаз; нежный, всегда прелестный жемчуг; розово-черный родонит; яркий, всех оттенков зелени, хризопраз;  черный, глубокий, как омут, оникс.
Какое разнообразие цвета! Только осталось выбрать, что же каждая из нас предпочитает? К каким цветам лежит душа? Все это промелькнуло в моей голове, мне на самом деле очень хотелось помочь моей новой знакомой найти свой путь в этом мире буйства красок и энергий.
За окном было жарко, и Элла была в легком и элегантном, но многоцветном костюме, а мой вопрос о предпочтении какой-либо цветовой гаммы застал ее врасплох.

 Тогда я бы с удовольствием предложила Вам мой любимый сердолик (или карнеол).
Я представляю Вас в таких вот необычных сережках из серебра с небольшим круглым карнеолом. А Вы , быть может, слышали, что круглый камень символизирует силу и  единство.   

                                                                          
Молодой женщине действительно эти серьги были очень к лицу и сочетались с цветовой гаммой ее костюма.
- Мы можем дополнить впечатление от этих серег, добавив к ним серебряное кольцо с тем же камнем , подходящего дизайна–предложила я вновь. Ее рука была достаточно пропорциональной, и кольцо смотрелось хорошо.
- А поскольку Ваша планета Меркурий, а металлы Меркурия – ртуть, алюминий, олово, золото и серебро, то эти серьги и кольцо окажут на Ваш организм и на Вашу жизнь самое благоприятное воздействие. Я понимаю, Вам уже хочется их поскорее надеть. Я рада, что смогла Вам помочь. 

Действительно было приятно, что понравился мой дизайн украшений, и пригодились знания,
почерпнутые из зачитанных до дыр моих любимых книг о планетах, созвездиях,самоцветах...
Удивительным образом выстроенное взаимодействие всего этого космического и земного великолепия, всегда поражало мое воображение.
Вот еще несколько советов я дала Элле:
Постарайтесь не надевать эти украшения вместе с изделиями со вставками из аквамарина, берилла, коралла, лунного камня или опала. Эти камни энергетически не сочетаются с карнеолами. Вообще,  лучше не носить на себе одновременно украшения из разных камней и металлов. Лучше разнообразить форму, совсем не обязательно скучное повторение одной и той же формы в ушах и на руках. Да это в современном мире давно уже и не модно. А законы удивительного царства минералов нам придеться еще познавать и научиться уважать, чтобы не вносить в свою жизнь лишнюю дисгармонию.  
Приходите, -пригласила я Эллу -
я рада, что Вы получили удовольствие от покупки, и, надеюсь, Вашему мужу это будет приятно.  


Комментариев нет: