среда, 26 октября 2011 г.

Обручальные кольца с берега Средиземного моря.


Давно мне хотелось сделать коллекцию обручальных колец.
Хотелось, чтобы они были оригинальными, неповторимыми, и в то же время удобными в носке. Как говорят на английском “wearable”.С одной стороны –я никогда не испытывала недостатка в идеях. С другой –что можно придумать на 5 мм ширины, что еще не сделали другие? При сегодняшнем  рынке машин, возможностях 3 мерного проектирования....Любую текстуру выбирай –не хочу. Чего же нет в возможностях машины,
что можно сделать только руками... Попробовать копировать природу...
Это было первое лето, когда мне не нужно было ездить в университет, и  каждое утро я проводила на пляже. Когда в голове, как заноза , сидит какая нибудь идея -само собой получается, что повсюду ты ищешь возможности ее (этой идеи) реализации.
 Пляж у нас в Хайфе песчаный, камней немного. Но они встречаются, и попадаются с очень интересной текстурой. Всегда, когда я находила такие камешки, мне было жаль их выбрасывать. А что, если сделать кольца с такой текстурой? Двух одинаковых камней не найдешь –а это  ведь то, что я хочу.
Мое гуляние по пляжу приобрело смысл... Начала прикидывать –как текстура будет выглядеть на металле?
Набрала камней. Дома отобрала несколько, залила воском поверхность. Сняла воск, выпрямила, подшлифовала. Отдала в литейку. Как всегда, я забраковала больше половины моделей. Вот одно из  тех, которые остались .

Комментариев нет: